Несмотря на то, что большинство в мире людей закрывает глаза на многие очевидные вещи, художник Сергей Караваев, напротив, в своих работах затрагивает самые глобальные темы, связанные с остросоциальными проблемами общественности. Выразить свою позицию, облечь мысли в материальную форму – одна из главных задач мастера.
Так, воздействие агрессивной и навязчивой рекламы на чувства человека отражено в работе «На правах рекламы», представленной на выставке «Осторожно, постмодерн!». В центре полотна изображен мужчина, испытавший боль от удара газетой по лицу, в результате которого появилась кровь. Реклама, в данном случае, обращается к эмоциональной сфере человека, воздействуя на него посредством чувственных образов.
Сергей Караваев долгое время исследует современный ритм жизни общества и социальные медиа, влияние которых он показывает в своих произведениях. Работы художника – это своеобразная игра взглядами на наш социум. Каждый зритель находит в них что-то созвучное, вызывающее личные воспоминания и ассоциации.