В 1986 году в залах Читинского областного художественного музея (ныне – МВЦ) работала выставка художника Цзян Ши-луня. 70 произведений мастера раскрывали перед зрителем почти фантастический по своей красоте, богатству, неизведанности мир традиционной китайской живописи «гохуа».
Жанры, в которых созданы работы Цзян Ши-лунь, возникли в Китае в середине века. Это пейзаж, «цветы-птицы», каллиграфия. Некоторые из них хранятся сегодня в запасниках МВЦ.
Особую роль на выставке играли отдельные иероглифы. Они отличались виртуозностью исполнения, темпераментностью, артистизмом. Каждый иероглиф наполнен глубоким философским смыслом. Основная мысль иероглифа заключена в необходимости долгой жизни произведений, созданных художником, дел, оставшихся после человека, памяти о нем.
Живопись Цзян Ши-луня таит в себе богатый и сложный мир. Каждая его картина требует длительного общения с ней, магически притягивает к себе, снова и снова, с каждым разом, все полнее раскрывая сокрытые в себе тайны искусства «гохуа».