После нас хоть потоп, или ещё об одной работе с «Моста»

«Работа, семья, времени для творчества не хватало, но вот весной 2020 года, наконец, удалось добраться до холстов и листов бумаги», – так о появлении целой серии работ рассказывает Сергей Караваев.

Его произведения носят остросоциальный, порой сатирический характер и в  основном выполнены в серых тонах, а некоторые важные повествовательные детали выделены красным, оранжевым, синим цветом. Акцентирование – приём хорошо известный в графике, как и многие темы и образы, что использует автор, но придаёт им саркастический оттенок.

Возьмем «Сеятеля» Сергея Караваева. Автор апеллирует к известному изображению крестьянина, который разбрасывает семена по пашне. Только в этом случае это пластиковые бутылки и другой мусор. Они ни дадут всходов, зато надолго останутся в земле и будут нести именно такую память о нас последующим поколениям. Согласитесь, оригинальное восприятие темы «Бесконечность», которая заявлена на выставке «Мост через реальность» в МВЦ.